Win32asm обучение
ВведениеУрок 1 - Ассемблер
Урок 10 - Преимущества MASM
Урок 11 - Основы ассемблера в windows
Урок 12 - Первая программа
Урок 13 - Окна в windows
Урок 14 - В стадии разработки
Урок 2 - Начало
Урок 3 - Основы ассемблера
Урок 4 - Память
Урок 5 - Коды операции
Урок 6 - Структура файла
Урок 7 - Условные переходы
Урок 8 - Кое-что о числах
Урок 9 - Еще о кодах операций
Программирование видеоадаптеров
Сегодня видеоадаптеры MDA, CGA, Hercules и EGA вытеснены различными моделями адаптеров VGA и SVGA. Поэтому мы убрали материал, относящийся только к этим видеоадаптерам и добавили информацию о видеоадаптерах SVGA. В частности нами описан стандарт VESA, которому соответствуют многие адаптеры SVGA. Благодаря стандарту VESA вы сможете легко программировать видеоадаптеры в режимах с большим разрешением и большим количеством цветов.Нами подробно описана архитектура видеоадаптеров, совместимых с VGA, их регистры. Воспроизводится формат регистров и описывается их назначение. В наиболее интересных случаях представлены программы, использующие непосредственный доступ к регистрам. Читатель сможет получить на экране своего компьютера видеоэффекты, недоступные при использовании только функций BIOS или функций библиотек трансляторов языков высокого уровня.
Читателю предоставляется возможность подробно рассмотреть стандартные режимы работы видеоадаптеров, структуру видеопамяти в этих режимах. Знание структуры видеопамяти позволяет создавать программы, отображающие информацию на экране путем непосредственного доступа к видеопамяти. А это, в свою очередь, важно при создании быстрых видеопрограмм, в частности, динамических игр и графических редакторов.
Видеоподсистема компьютера
Использование функций BIOS для работы с видеоадаптерами
Установить/определить размер регистров ЦАП
Установить/определить видимую область экрана