Создание органа управления Animation
Если вы желаете создать орган управления Animation в обычном окне, то это можно сделать с помощью макрокоманды Animate_Create :
HWND Animate_Create( HWND hwndP, // идентификатор родительского окна UINT id, // идентификатор окна органа Animation DWORD dwStyle, // стиль окна органа Animation HINSTANCE hInstance; // идентификатор приложения );
Эта макрокоманда создает орган управления Animation, вызывая функцию CreateWindow и указывая ей предопределенный класс окна ANIMATE_CLASS .
В параметре dwStyle вы можете указать один из следующих стилей:
Стиль | Описание |
ACS_AUTOPLAY | Проигрывание видеоизображения начинается автоматически сразу после открытия соответствующего AVI-файла |
ACS_CENTER | Видеоизображение будет центрировано в окне органа управления |
ACS_TRANSPARENT | Изображение рисуется в прозрачном режиме |
В том случае когда орган управления Animation должен быть расположен в диалоговой панели, его необходимо переместить туда из палитры редактора диалоговых панелей. Если же вы пользуетесь системой разработки Microsoft Visual C++ версии 2.0, вам придется отредактировать файл ресурсов самостоятельно. Для этого откройте его в текстовом режиме и вставьте следующие строки:
CONTROL "Animate",IDC_ANIMATE, "SysAnimate32", WS_BORDER | WS_TABSTOP | 0x1, 219, 34, 33, 33
Последние четыре числа определяют, соответственно расположение и размеры окна органа управления Animation.
Дополнительно к стилям WS_BORDER и WS_TABSTOP могут быть добавлены описанные выше специфические стили органа управления Animation, определенные следующим образом:
#define ACS_CENTER 0x0001 #define ACS_TRANSPARENT 0x0002 #define ACS_AUTOPLAY 0x0004